Главная
Мастер-класс Финансы и инвестиции в условиях современной экономики
20 февраля 2017г. в Бизнес-академии экономики и сервиса состоялся мастер-класс на тему «Финансы и инвестиции в условиях современной экономики». Для студентов БАЭС мастер-класс провела генеральный директор компании «А-broker» Юлия Николаевна Зеленкова.
Участники с интересом смотрели и обсуждали показанные презентации. По окончании мастер-класса студенты задали интересующие их вопросы и поблагодарили организаторов за интересное и познавательное мероприятие.
День открытых дверей
16 февраля 2017 года в Бизнес-академии экономики и сервиса прошел "День открытых дверей!"
Абитуриентам была представлена презентация о Бизнес-академии экономики и сервиса, о возможностях и перспективах развития БАЭС, профессиональных программах и квалификациях, сроках и условиях обучения. Для абитуриентов была проведена экскурсия по учебному заведению.
Анонс!
Анонс!
20.02.2017 в 10:00 состоится мастер-класс «Финансы и инвестиции в условиях современной экономики».
Мастер-класс проводят: генеральный директор компании А-БРОКЕР Юлия Зеленкова, а также сотрудники компании Илья Завьялов, Сергей Ивкин и Александр Новиков.
С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!
Пусть в Новый год случится чудо —
В душе зажгутся огоньки
И целый год у вас не будет
Ни огорчений, ни тоски.
Пусть елка с яркою звездою
В ваш дом удачу принесет,
Любовь и крепкое здоровье.
Пусть год вам сказочно везет.
Под бой курантов загадайте
Свои заветные мечты
И в дом свой поскорей впускайте
Год радости и доброты.
С Новым годом!
С Новым годом! Пусть этот год принесет нам много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий. Желаем всем в новом году быть здоровыми, красивыми, любимыми и успешными!
Новогодний концерт
23 декабря 2016 года в Бизнес-академии экономики и сервиса прошел Новогодний концерт.
В праздничной атмосфере студенты БАЭС поздравили преподавателей, студентов и гостей своими веселыми выступлениями! Подготовленные студентами видеоролики, творческие номера, шутки, песни, танцы «зажигали» зрителей.
Дед Мороз и Снегурочка проводили интересные конкурсы и дарили новогодние подарки!
Поздравить преподавателей и студентов приехали выпускники колледжа Кирилл Кириленко и Мария Гришина!
Новогодний концерт удался на славу, праздничное настроение и приближение Нового года ощутил каждый присутствующий в зале!
Лидер года – 2016
21 декабря 2016 г. в ДК «Родники» Волоколамского муниципального района прошла торжественная церемония вручения Премии Главы «Лидер года – 2016».
Районная молодежная Премия присуждается молодым гражданам Волоколамского района за плодотворную творческую, научную, профессиональную и общественную деятельность получившую признание в молодежной среде.
Студенты Бизнес-академии экономики и сервиса были представлены в номинациях: Голов Алексей в области спорта «От успехов к рекордам», Баранова Алина в области культуры и искусства «Триумф».
Алексей и Алина получили памятные Дипломы участников молодежной Премии «Лидер года – 2016».
Алексей и Алина мы вас поздравляем и гордимся вами!
Благодарность
Администрация и преподавательский коллектив Бизнес-академии экономики и сервиса благодарит Администрацию Волоколамского муниципального района в лице Главы Гаврилова Евгения Васильевича, Администрацию городского поселения Волоколамск в лице Главы Лазарева Петра Алексеевича, районный Совет депутатов в лице председателя Шаргаевой Татьяны Николаевны, городской Совет депутатов в лице председателя Сальникова Николая Васильевича, Совет Ветеранов Волоколамского муниципального района в лице председателя Бахирева Виктора Васильевича, Благочинного церквей Волоколамского муниципального района Отца Михаила, КПК «Поддержка» в лице первого заместителя председателя правления Кудриной Любови Николаевны, организацию поисковых движений Московской области «Боевое братство», инициативную группу проекта «Помним и гордимся» в лице руководителя Каримовой Дины Борисовны за оказанную помощь в подготовке и проведении торжественного мероприятия.